Закажите обратный звонок
Заявка на обучение

Английский язык для деловой переписки

Express-course of the English Language for Emails

Экспресс-курс английского языка для деловой переписки

Программа курса включает языковой материал, необходимый для ведения бизнес-переписки с партнерами на английском языке. Помимо типовых конструкций и общепринятых штампов Вы узнаете тонкости делового этикета, регламент структуры делового письма и особенности ответа на него.

В ходе занятий изучаются разные формы запросов, писем и деловых обращений на конкретных примерах. Каждый тип письма (уведомление, приглашение, отказ и пр.) и соответствующая лексика вводятся постепенно, с закреплением полученных знаний посредством самостоятельного составления писем обучающимися под контролем педагога.

Для кого курс?

Курс разработан для тех, кому необходим навык ведения деловой переписки на английском языке по работе. Умение грамотно и быстро отвечать на запросы по e-mail, корректно уведомлять партнеров об изменениях в планах, приглашать к сотрудничеству и даже поздравлять с праздниками повышает ценность сотрудника и общий рейтинг компании.

Программа курса будет полезна помощникам руководителя, менеджерам среднего и старшего звена, руководителям разных уровней – всем, кто ведет деловую и личную переписку с иностранными партнерами в рамках бизнес-интересов и неформального сотрудничества.

Сколько длится курс?

8 занятий (6 по 4 часа и 2 трехчасовых) займут 30 академических часов.

Программа

 

1. An Introduction to Emails (The email screen, Email structure)

Введение в деловую переписку (Внешний вид письма на экране компьютера, Структура письма)

 

2. Formal and informal letters (Register, Formal/Informal phrases, Abbreviations, Correct spelling)

Официальные и неофициальные письма (Официальный/Неофициальный стиль переписки, Аббревиатуры, Правильная орфография)

 

3. Enquiries (Writing and replying to enquiries, The advantages and disadvantages of email, Polite language)

Письма-запросы (Составление ответов на запросы, Преимущества и недостатки E-mail, Язык вежливого общения)

 

4. Requesting action (Writing to colleagues, Talking about deadlines and taking action)

Письма-просьбы (Письма коллегам, Обсуждение сроков и действий)

 

5. Exchanging information (Informing and replying, Colloquial phrases and contractions, Quoting from previous emails, Being diplomatic)

Обмен информацией (Сообщение информации и ответ, Разговорные выражения и сокращения, Цитаты из предыдущих писем, Дипломатичность)

 

6. Making and confirming arrangements (Typical phrases for making arrangements, Prepositions of time, Saying you're sorry).

Договоренности и подтверждение договоренностей (Использование типичных фраз для достижения договоренностей, Предлоги времени, Формулировка извинений)

Пожалуйста, оставьте свой номер телефона
Рейтинг@Mail.ru