Закажите обратный звонок
Заявка на обучение

 

Английский язык для маркетинга и рекламы

Express-course of the English Language for Marketing and Advertising

Экспресс-курс английского языка для маркетинга и рекламы

Специальный курс английского языка для маркетинга и рекламы. Курс построен на изучении лексических единиц и специальной терминологии, используемых при организации маркетинговых мероприятий и акций, деловых переговорах, переписке с партнёрами и клиентами, проведении выставок, создании рекламных материалов и презентаций, продвижении товаров и услуг компаний.

На кого рассчитан курс

Программа экспресс-курса адресована сотрудникам отделов рекламы и маркетинга, начальникам структурных подразделений, связанных с работой на международных рынках, руководителям фирм. В процессе обучения Вы пополните словарный запас узкоспециализированной терминологией, повысите умение воспринимать английскую речь на слух, поддерживать профессиональный диалог с зарубежными коллегами и клиентами, научитесь создавать рекламные материалы на английском языке.

Особенности курса

Обучение проводится на основе изучения аутентичной документации, текстов и образцов речи, используемых в сфере маркетинга и рекламы, с закреплением полученных знаний через письменные задания и устное общение. Вводимые лексические единицы относятся к сфере маркетинга и рекламы и также рекомендованы для употребления при деловом общении в различных бизнес сферах.

Длительность курса

6 4-часовых и 2 3-часовых занятий, общей продолжительностью 30 академических часов.

Программа курса

1. Introduction to marketing and advertising (Jobs and responsibilities, Corporate Identity, logos, Branding)

Введение в маркетинг и рекламу (Название специальностей и круг обязанностей, Корпоративный имидж, Логотипы, Брендинг)

2. Finding the customer (Market research, Customer profiles, Data collection, A telephone survey)

Поиск покупателей (Изучение рынка, Информация о покупателе, Сбор данных, Телефонный опрос)

3. Planning and marketing strategy (The marketing plan, The four Ps, Pricing and positioning strategies)

Планирование и стратегия маркетинга (Маркетинговый план, Формула маркетинга, Ценообразование и стратегии позиционирования )

4. Creating ads (The AIDA model for advertising, Working with an ad agency, Advertising channels, Rate sheets)

Создание рекламных материалов (Формула ВИМЖА - Внимание Имидж Мотив Желание Активность, Сотрудничество с рекламным агентством, Каналы рекламы, )

5. Marketing tools (Types of discount, Telemarketing, Direct marketing)

Инструменты маркетинга ( Виды скидок, Телемаркетинг, Прямой маркетинг)

6. Presenting your public face (Public relations, Websites as a marketing tool, Sponsoring, Effective press releases)

Связи с общественностью (Сайты как инструмент маркетинга, Спонсоринг, Эффективные пресс-релизы)

7. Marketing through trade fairs (Giveaways, Organizing events, Attending a trade fair)

Маркетинг через выставки (Подарки, Организация мероприятий, Посещение выставок)

Пожалуйста, оставьте свой номер телефона
Рейтинг@Mail.ru