МЕНЮ 20 лет опыта 8 (495) 984-83-31

Корпоративный английский язык для сервисных служб

Программа специально разработана для сотрудников сервисных служб, банковских служащих, а также работников в сфере гостиничного бизнеса, которым необходимо постоянно общаться с клиентами на английском как в устной, так и в письменной форме. Освоив этот курс, Вы сможете свободно общаться в рамках заявленных тем, повысить свою языковую компетенцию, а также улучшить имидж Вашей компании.

  • Introduction to customer care (Customer care success, Customer care businesses and jobs, Surprising facts about customer care); Введение (Успешная работа сервисных служб, Специальности и круг обязанностей сотрудников сервисных служб);
  • Face to face with customers (Body language, A company visit, Meeting do's and don'ts, At a trade fair, The invisible customer); Общение с покупателем (Язык жестов, Визит заказчика, Предписания и запреты, На выставке, Тайный покупатель);
  • Dealing with customers on the phone (General telephoning, The customer care' phone call, What the customer really hear); Общение с клиентами по телефону (Общие принципы общения по телефону, Звонок сервисного центра, Информация для клиента);
  • Call centre success (Taking an order, Hotline (Troubleshooting), Customer-centred call centres); Успешная работа Call-центра (Прием заказов, Горячая линия (Решение проблем и улаживание конфликтов, Ориентированный на покупателя Call-центр);
  • Delivering customer care through writing (Effective letters and emails, Formal and informal writing styles, The five Cs of customer care writing, A case study); Предоставление услуг в письменном виде (Эффективные письма и e-mail, Официальный и неофициальный стили письма, Пять принципов ведения переписки, используемых сервисными службами, Изучение дела);
  • Dealing with problems and complaints (Complaint strategies and policies, The letter of apology, Explaining company policy, Some opinions about complaints and apologies); Решение проблем и рассмотрение жалоб (Стратегии и политика рассмотрения жалоб, Письмо-извинение, Объяснение политики компании, Эксперты о жалобах и извинениях).

Методика содержит необходимый материал для совершенствования навыков эффективного общения с клиентами. Новые языковые единицы вводятся в диалогах для аудирования и чтения, а также отрабатываются в различных ситуациях общения.

Длительность курса 30 академических часов.

Наши клиенты

Преимущества школы «Биг Бэн»

‌‌
Прозрачная поуровневая система обучения
‌‌
Контроль качества, ежемесячный отчет
‌‌
Индивидуальный подход
Минимум теории, максимум практики
Проведение занятий на территории вашего офиса
Бесплатные тестирование для определения уровня
Гибкий график
Учет специфики деятельности вашей компании
Отзывы

Заказать бесплатный пробный урок с преподавателем

Школа иностранных языков

Образовательная компания "Биг Бэн" создана в 1997 году. С момента основания целью школы было объединить профессионалов и создать максимально эффективную систему обучения иностранным языкам для студентов всех возрастных категорий. Мы понимаем, что у каждого нашего студента есть цель, которую он планирует достичь. Наши специалисты знают, как сделать так, чтобы цель по изучению языка не казалась заоблачной, а методика преподавания позволяла наблюдать за своим прогрессом и ощущать радость от достижений. По этому пути пошли многие студенты "Биг Бэн" и сделали серьезный скачок в освоении языка, а, значит, выполнили поставленные перед собой жизненные задачи, добились карьерного роста. Каждая школа "Биг Бэн" создает комфортную обстановку для учебы. Это и оборудованные аудитории, наглядные материалы, а также аудио и видео библиотеки.

Соглашение

Дорогие друзья! По требованиям современных законодательных стандартов мы обязаны Вас предупредить: если Вы передаете свои персональные данные на сайт big-ben.ru, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они будут использованы компанией ЧУДО «Биг Бэн» в целях предоставления информации об услугах, о действующих предложениях, новостях компании в том числе посредством телефонных звонков, e-mail или SMS. Гарантируем, что персональные данные, полученные компанией «Биг Бэн», надежно хранятся на защищенных серверах, закрытых от внешнего доступа. Если Вы хотите полностью удалить свои контактные данные и другую персональную информацию из нашей базы данных, и перестать получать информацию о нашей школе отправьте e-mail на адрес pr [собачка] big-ben [точка] ru. Чтобы отказаться от е-меил рассылки достаточно нажать кнопку «отписаться от рассылки».