Программа специально разработана для сотрудников сервисных служб, банковских служащих, а также работников в сфере гостиничного бизнеса, которым необходимо постоянно общаться с клиентами на английском как в устной, так и в письменной форме. Освоив этот курс, Вы сможете свободно общаться в рамках заявленных тем, повысить свою языковую компетенцию, а также улучшить имидж Вашей компании.
Методика содержит необходимый материал для совершенствования навыков эффективного общения с клиентами. Новые языковые единицы вводятся в диалогах для аудирования и чтения, а также отрабатываются в различных ситуациях общения.
Длительность курса 30 академических часов.
Образовательная компания "Биг Бэн" создана в 1997 году. С момента основания целью школы было объединить профессионалов и создать максимально эффективную систему обучения иностранным языкам для студентов всех возрастных категорий. Мы понимаем, что у каждого нашего студента есть цель, которую он планирует достичь. Наши специалисты знают, как сделать так, чтобы цель по изучению языка не казалась заоблачной, а методика преподавания позволяла наблюдать за своим прогрессом и ощущать радость от достижений. По этому пути прошли многие студенты "Биг Бэн" и сделали серьезный скачок в освоении языка, а, значит, выполнили поставленные перед собой жизненные задачи, добились карьерного роста.